Михаил Перегудов — основатель Партии еды. 14 сентября 2014
«Партия еды»: итоги первого месяца
«Партия еды»: итоги первого месяца
Главные достижения в конкретных цифрах и планы на ближайщее будущее
Месяц назад мы доставили первые двадцать коробок «Партии еды». Десять из них развез Михаил Степанов, другие десять — я. После той доставки мы сделали еще четыре, правда уже более масштабных («Партия еды» доставляет раз в неделю — по воскресеньям).

Подведу первые итоги. Не буду тратить ваше время на «мы усердно работали, сделали то и это». Лучше давайте покажу цифры, это всегда интересно:

Количество доставленных коробок
Черный график — что было заложено в бизнес-плане, оранжевый график — что получилось. Обычно бывает наоборот, но у нас приятное исключение — опережаем запланированный темп В конце сентября преодолеем рубеж в сто коробок в неделю.

Если вдруг кому-то интересно, вот распределение между классическим и вегетарианским меню. Неожиданно много вегетарианских коробок:

Распределение по типам наборов
Средний чек и выручку укажу без значений, только тренды. Впрочем, прикинуть самостоятельно будет несложно.
Средний чек
Он подскочил в сентябре, хотя мы не ставили такой задачи. Думаю, он немного снизится в ближайшие недели.
Выручка
Пара отказов на этой неделе немного подпортила кривую роста. Но это мелочи.

А вот еще важные показатели:

  • Конверсия во вторую продажу: 53%
  • Конверсия в третью продажу: 44%
Это неплохие значения. Раз люди покупают вновь, им нравится:
а) качество и сохранность продуктов
б) рецепты
в) сервис

Конверсия в повторные продажи — наш фокус на ближайшие месяцы. Очевидно, это ключевой фактор к успеху. В меньшей степени нас интересует рост выручки.

Команда

Мы успели подрасти. Сейчас нас десять человек, и еще шестеро сотрудничают с «Партией еды» на сдельных условиях. Мы кстати ищем талантливых программистов, если что — пишите на hr@partiyaedi.ru

Кстати, что стало сюрпризом — это количество желающих работать в «Партии еды». Я получаю от четырех до десяти писем в неделю на эту тему. С одной стороны, это приятно, с другой — мы оказались не готовы к такому интересу.

Впрочем, у нас уже есть план. В скором времени мы разработаем программу стажировок в «Партии еды». Первыми отделами, доступными для стажировки, станут:

  • Отдел маркетинга
  • Отдел заботы о клиентах
Все вопросы на эту тему на hr@partiyaedi.ru. Мы обязательно свяжемся, когда будем готовы.

Самый главный итог
Все написанное выше очень важно и говорит о том, что мы на правильном пути. Но, если честно, главным критерием и нашим главным источником вдохновения остаются отзывы клиентов «Партии еды». Каждый день читаю их по хештегу #партияеды и в разделе отзывов в ВК. Хочу сказать: дорогие клиенты, вы любите нас, но мы все равно любим вас больше!

Мы рады становиться лучше для вас каждый день. Об улучшениях напишу следующий пост.



P.S. Вопрос к читателям: имеет ли смысл писать такие итоговые посты каждый месяц? Насколько это интересно?

Поделитесь этим постом с друзьями!