Михаил Перегудов — основатель Партии еды. 19 января 2015
Стажировки в «Партии еды»: первые итоги и новый набор
Стажировки в «Партии еды»: первые итоги и новый набор
Впечатления наших стажеров, результаты работы и условия стажировки для всех желающих
В октябре 2014-го мы запустили программу стажировок в маркетинге «Партии еды» (я писал об этом здесь). А уже в декабре ее успешно завершили первые стажеры: Юля и Ася. Обеим девушкам спасибо за отличную работу. И мне особенно приятно, что довольны остались не только мы.
Юля Яшутина: «Партия еды» — идеальное место для первых шагов по карьерной лестнице»
В ходе стажировки Юля руководила работой по продвижению в одой из социальных сетей. Это был важный и интересный проект для нас. Главное — в итоге мы получили а) ощутимый и измеримый результат б) четкое понимание, что делать дальше в этой области. Я попросил Юлю сказать пару слов:
Это моя первая стажировка. Удалось приобрести начальные навыки работы в сфере PR и поработать с SMM. Получилось связать университетские знания (я учусь на втором курсе) с практикой, что казалось чем-то нереальным до этого

Мне кажется, «Партия еды» — идеальная компания, чтобы делать первые шаги по карьерной лестнице. Здесь ты получаешь не только знания, но и знакомишься с лояльным и понимающим коллективом :) Отдельное спасибо PR-директору Лере, которая не только помогала решать задачи, связанные конкретно с деятельностью «Партии еды», но и научила некоторым фишкам, которые пригодятся для работы PR-специалиста в любом другом месте ".
— Юля Яшутина
Аcя Синявская: «Оказалось, письма, которые я делаю — читаются, а на объявления, которые составляю, кто-то кликает. Это приятно :)»
Ася живет в Минске, за два месяца мы ни разу вживую не виделись. Что не помешало ей с успехом пройти стажировку на позиции интернет-маркетолога. Более того, с января Ася принята в штат «Партии еды» на эту позицию. Теперь она — полноценный член нашей команды (правда, мы до сих пор не виделись, но все впереди ).

Ася гармонично сочетает творческий подход, достаточную техническую оснащенность и способность к анализу. Но главное — готова учиться, узнавать и пробовать новое. Вот ее мнение о стажировке:


Я занималась сразу несколькими вещами: email-маркетингом, интернет-маркетингом (работой с трафиком) и немного SMM. Если опыт в последнем у меня был, то с первыми двумя пунктами я плотно работала впервые.

Классно вот что: я научилась курировать проект от начала и до логического завершения. После определения целей и пары совещаний мне выделили бюджет и дали почти полную свободу. Коллеги по маркетингу умеют объяснять просто и доходчиво. И совершенно без давления и истерики, если что-то сделано не так. А ещё ребята очень быстро реагируют на идеи и предложения — тоже большой плюс.

Из минусов (Миша просил выделить и их) — только то, что встречи не всегда начинались вовремя. Я по натуре пунктуальный человек, потому для меня это важно. Но этот минус легко нивелируется опытом: например, я мало что знала о email-маркетинге и контекстной рекламе. Оказалось, что письма, которые я делаю — читаются, а на объявления, которые составляю, кто-то кликает. Это приятно Руки чешутся реализовать все то, что мы уже задумали".
— Аня Синявская
Что ж, это был отличный опыт для нас всех. Настолько отличный, что мы решили повторить.

Сегодня мы объявляем новый набор. До конца января мы возьмем двух новых стажеров в отдел маркетинга «Партии еды».

Стажировка в отделе маркетинга «Партии еды» — это стажировка мечты. С каждым стажером мы определяем цели на два месяца (период стажировки), разрабатываем план и предоставляем все возможности для его реализации (в том числе маркетинговый бюджет). О стажере не забываем: общаемся, помогаем, учим. Но и над душой не стоим — самостоятельность и инициативность поощряются.
Напомню условия:
1
Вы работаете в отделе маркетинга «Партии еды», общаетесь напрямую с PR-директором и Генеральным директором (и, конечно, с другими сотрудниками маркетинга). Два совещания в неделю с ними вам гарантировано.
2
Для вас выделяется отдельный полноценный проект в одной из следующих сфер: пиар, контент-маркетинг, интернет-маркетинг, спец. проекты, дизайн. В течение двух месяцев вы являетесь руководителем проекта. Наша задача — вам помогать, ваша — успешно реализовать проект.
3
Вы живете где угодно, но если в Питере или Москве — это дополнительный плюс. У вас гибкий график, но его нужно четко обговорить и закрепить в начале работы.
4
Во время стажировки вы НЕ получаете деньги, но получаете опыт и знания, которые помогут в будущем.
5
В случае успешного прохождения стажировки вы можете быть приняты в штат маркетинга «Партии еды».
Заявки в виде презентации о себе из трех слайдов и сопроводительного письма присылайте Лере на v.semenova@partiyaedi.ru.

Если вы студент, я искренне вам завидую. В мое время таких стажировок не предлагали (хотя может я просто плохо искал). Это будут потрясающие-незабываемые-шикарные два месяца. Проведите их с нами. Дерзайте!

Поделитесь этим постом с друзьями!